Идеология Современной Цивилизации

Идеология Современной Цивилизации

Идеология Современной Цивилизации – современное представление о функционировании и перспективах развития социальных отношений начала 21 века, это гармонизация общественных отношений на естественнонаучной основе преследующей технологическое развитие общества, необходимое для сохранения человека как вида в условиях естественных изменений планетарных и галактических структур.

Идеология Современной Цивилизации изложена в институциональной концепции, разработанной Анатолием Коханом в 2014 году и опубликованной в 2015г., «Идеология Современной Цивилизации. Институциональная Концепция» ISBN 978-5-906153-04-3. Привязка к личности автора сделана исходя из возможности альтернативного толкования положений настоящей идеологии в связи с большим количеством устоявшихся заблуждений. Многие положения Идеологии Современной Цивилизации», могут пока быть истолкованы как «общие слова», каковыми на самом деле не являются. Их однозначность может не иметь бытового аналога в современном языке, однако хорошо определяется при применении естественно научного подхода. Ответственность автора не может быть распространена на сторонние толкования или информационное микширование.

Основными положениями Идеологии Современной Цивилизации являются идеологические составляющие гармонизации общественных отношений, окружающего мира и естественнонаучных достижений:

  • - единственно возможной мотиваций деятельности конкретного человека признается практически полезная деятельность для других членов общества,
  • - единственной платформой построения коммуникаций признается разумная основа,
  • - ведение практической деятельности профессиональными кадрами и методами позволяющими получить исключительно ожидаемый результат.

Идеология Современной Цивилизации стала основой для образования международного общественного движения «Социальное правительство Кохана» и религиозной группы «Религия Цивилизация».

Положения Идеологии Современной Цивилизации влияют на многие общественные процессы и практическую административную, хозяйственную, образовательную и технологическую деятельность людей.

1. История возникновения

Идеология Современной Цивилизации как идея возникла после заказа статьи всероссийской газете «Современная школа России» [СШР] . Анатолию Кохану представился случай самостоятельно изучить причины отхода людей от традиционного вероисповедания и роль веры в жизни человека.

Статьи во Всероссийской газете СШР «Революция сознания» 1 и «Я пришел спасти мир!» 2 получили общественный резонанс, результатом которого стала встреча с Иоанном X, Блаженнейший Патриарх Антиохийский и всего Востока3 Интерес возник как у представителей христианских, так и мусульманских общин, которые в частных беседах высказали одобрение и поддержку гуманитарного вектора в отношении к вероисповеданию и вере без относительно к религиозным понятиям.

Человеческая поддержка определила начало работы над основами Идеологии Современной Цивилизации.

Анатолия Кохана, в роли институционального инженера, интересовал вопрос:

«Что должно быть основой социального строительства стабильной социальной системы?».

Вопрос создания социальных систем светской и религиозной направленности хорошо изучен с точки зрения поведенческих функций и психологии людей. Но этого явно недостаточно.

Богатый человеческий опыт по созданию синтетических социальных структур показал, что жизненный цикл общественных отношений напрямую зависит от того, насколько быстро и остро развивается конфликт идеологической основы общественных отношений с реалиями окружающего мира, на сколько быстро развитие технологий и понятий людей приведет к необходимости модификации и разрушению изначально предложенных правил.

Таким образом, технологический прогресс запускает механизмы разрушения существующих общественных отношений.

Нам известны высоко стабильные, с точки зрения собственного существования социальные системы, основанные на подавлении разумной деятельности человека, такие социальные системы направлены на подавление инакомыслия и прогресса, но это крайне не эффективные социальные системы.

Поэтому тут же встал вопрос:

«Какие социальные основы должны быть реализованы для поддержания стабильного технического прогресса?».

Стабильность отношений социальных отношений не является самой целью. Если мы ставим перед собой задачу технологического развития, то прежде всего мы должны обеспечить работу механизмов обеспечивающих стабильную результативную творческую деятельность конкретных людей, которая, как удалось выяснить, не менее жестко зависит от убеждений.

Стабильное технократическое развитие социальной системы должно быть синхронизировано с параллельным процессом развития бытового понимания и развития социальных отношений.

При этом встает третий вопрос, который должен быть решен в создании перспективных социальных отношений:

«Что может стать социальной основой, не подверженной влиянию времени?».

«Не подвластность влиянию времени» эту задачу разными способами решали в разное время с разной степенью успешности. Во всяком случае на текущий момент в социальных отношениях единственно что указывает на возможность решения этой задачи, это тот факт, что человечество еще существует в том или ином виде, а значит синтетические социальные механизмы, несмотря на свое несовершенство и нестабильность не исчерпали потенциала своей реализации.

Сложность задачи не означает невозможности ее решения.

Чтобы найти подход к комплексному решению социального строительства Анатолия Кохана прежде всего его интересовало как работают социальные связи, как и почему думают люди, какие последствия имеют те или иные заблуждения, какую реальную глубину воздействия и последствия имеют различные законы и подзаконные акты и, конечно, какие механизмы обеспечивают технологическое развитие?

Поэтому все последующие материалы подготовленные для всероссийской газеты «Современная школа России» готовились как последовательные части работы, направленные на решение поставленных перед социальным строительством вопросов.

Таким образом появились статьи:

Тематика построения новых социальных отношений и подходы к ее решению проверялись и в беседах с интервьюируемыми депутатами государственной думы.

  • Беседа с Екатериной Плетневой (заместитель председателя – комитета ГД РФ от КПРФ) «Дискуссии о современной идеологии»48
  • Беседа с депутатом ГД РФ от ЛДПР Ярославом Ниловым «Какая идеология нужна России»49
  • Беседа с Ириной Белых (депутат ГД Федерального Собрания РФ) «Нам нужна вменяемая, действенная и современная идеология»50

К концу 2014г. в количестве 100 экз. был напечатан пилотный вариант «Идеология Современной Цивилизации. Институциональная концепция», которая была отправлена в администрацию президента РФ.

Концепция не оставила нерешенных принципиальных подходов к социальным вопросам, однако форма и объем изложения имеет больше описательный характер.

Брошюра была перенаправлена в министерство образования и Анатолию Кохану направлен ответ с одобрением авторской позиции.

Таким образом в начале 2015г. книга «Идеология Современной Цивилизации. Институциональная Концепция» была издана тиражом 500 экз. (УДК 08:01:00, ББК 71+87, K75 «Идеология Современной Цивилизации. Институциональная Концепция», Москва ЗАО «Компания «Открытый Мир», 2015. – 80с.)

Книга носит исключительно постановочный характер и описывала существующие социальные проблемы, не смотря на это книга может оказать психологическое воздействие, в случае, когда вызывает понимание точек противоречивости собственного сознания. Идеология Современной Цивилизации дает возможность человеку переоценить систему взглядов именно в тех местах, где его бытовые социальные представления противоречат выявленным хорошо описанным с точки зрения естественной науки процессам.

Публикация книги вызвала интерес к современным положениям, которые могли бы быть сформированы в религию и в систему человеческих ценностей.

Следующая книга «Идеология Современной Цивилизации. Современная Религия Цивилизации» выпущена Анатолием Коханом в 2015 году. Книга включает развернутое разъяснение ранее изданной «Идеологии Современной Цивилизации» и содержит раскрытие информации о свободе совести, в соответствии с требованиями законодательства регулирующего правовое положение людей объединённых убеждениями.

К концу 2015г. стихийно организовались общественное движение гуманитарной внутренней направленности «мирные люди» и религиозная группа «Цивилизация».

В начале 2016г. вышла книга «Истина Современной Цивилизации», это набор естественно научных фильтров, позволяющий выделить заведомую ложь в представляемой вам информации.

С целью проведения социального эксперимента, Анатолий Кохан участвовал в предварительном голосовании в начале 2016г. Разработанная предвыборная программа поддержана многими кандидатами. Избиратели с воодушевлением поддержали воплощение в жизнь Идеологии Современной Цивилизации. Однако правящая партия отнеслась к ней осторожно, функционеры оказались неготовы к реализации современных общественных отношений, несмотря на персональную поддержку ряда функционеров. Монетарные отношения, коррупция и алчность исчерпали свои резервы, однако ощущение того что не эффективным руководителем можно отсидеться хотя бы до старости еще осталась. Политическая деятельность вызвала финансовое давление на Анатолия Кохана и других активных участников движения.

Работа по предварительному голосованию вылилась в общественное движение «Социальное правительство» Анатолия Кохана.

Написаны и переведены на английский язык статьи («Преконфигурация сознания человека для достижения технологических компетенций или концепция Кохана по созданию системы эксплуатации разума человека" и «Инвестиции в эксплуатацию разума» )

Общественная деятельность связанная с Идеологией Современной Цивилизации, сама Идеология Современной Цивилизации и общественное движение «Социальное Правительство Кохана» активно развиваются.

2. Идея

Общая идея Идеологии Современной Цивилизации состоит в создании общественных механизмов реализации способностей человека в технологической сфере и построении перспективного общества на основе последних естественнонаучных достижений.

Идеология Современной Цивилизации построена по принципу соответствия научным представлениям современного общества. В качестве фундамента стабильности положены основные естественнонаучные принципы «Мир един» и «Законы мироздания неизменны». Мы не знаем на сколько верны эти принципы в масштабе вселенной, однако они находят подтверждение на известном нам периоде развития человечества и не противоречат археологическим данным доступным нам на сегодняшнее время.

Взгляды людей могут быть весьма разнообразны, однако применение фундаментальных естественнонаучных положений к содержательной части понятийного аппарата используемому в социальной сфере позволяет человеку избавиться от большого количества заблуждений и ориентировать свою деятельность в естественнонаучном направлении.

Соответствие между социальными нормами и естественнонаучными знаниями достигается путем гармонизации социальных отношений с окружающим миром и людьми, являющимися частью этого мира.

Положения заложенные в Идеологию Современной Цивилизации присутствуют в законодательствах многих стран в качестве «духа закона», несмотря на противоречия с теми или иными статьями. Именно положения соответствующие Идеологии Современной Цивилизации, как «духа закона», обеспечивают возможность существовать населению и сохранять генотип общества.

Человек, поступающий в разрез с принципами Идеологии Современной Цивилизации, даже соблюдающий законы, встречается с противоборствующими процессами, не явно вызванными его же действиями, которые в последствии воспринимаются как обстоятельства непреодолимой силы.

Идеологическое построение общественных отношений на реальной естественнонаучной основе приводит к Идеологии Современной Цивилизации каждого разумного человека и делает «самоубийцей» каждого противника. Реальный вектор развития судебной практики направлен на фактическое признание административно и уголовно наказуемыми все большего спектра частных случаев возникающих в результате нарушения принципов Идеологии Современной Цивилизации. Законодатели ориентируются на фактические последствия развития социальных отношений, они вынуждены искать компромисс фактических интересов правящих кланов с реалиями их осуществления. Можно желать, чего угодно, а добиться можно только того что не противоречит законам окружающего мира, в том числе и социальным.

3. Основные положения

Первый принцип – «Для людей»

Необходимо понять, что в современном мире человек может «ЖИТЬ ТОЛЬКО ДЛЯ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ»

.

Да, некоторые фактически живут иначе, например, разбойник или мародер. Однако это не цивилизованный образ жизни. Человек, входя в общественные отношения, предлагает другим членам общества свои способности. И только в обмен на свою полезность получает то, что могут предложить ему другие члены общества. Это не имеет ничего общего с натуральным обменом, это – принцип существования человека. Речь идет не о том, чтобы работать на конкретного человека, социальную группу, корпоративный интерес или коммерческую структуру – это частность. Речь идет о профессиональных компетенциях и личностных качествах, применимых в общественной жизни, распространяющихся как на профессиональную деятельность, так и на семейную и духовную сферу.

Прежде всего, это «целевой принцип деятельности». Это принцип обращения человека к обществу, к конкретному окружению, адекватно им понимаемому.

Это целевой принцип деятельности, решающий вопрос о том, «зачем» человек делает.

Второй принцип – «Разумность»

Разумность как принцип деятельности человека, прежде всего, определяет высшую нервную деятельность человека, доминирующую над физиологическими свойствами человека, такими, например, как темперамент.

Цивилизованный человек — это человек, использующий в своей деятельности логику, опыт, первоисточники. Это принцип использования в общественных отношениях и руководства общественными институтами, и накопленными цивилизацией материалами, а не рефлекторными функциями.

Этот принцип одинаково распространяется на профессиональные и общественные взаимоотношения. Однако он не отрицает рефлекторной деятельности человека, как механизма упорядочения осмысленного пространства. Думать всегда – это не значит думать одно и то же, даже при сходных обстоятельствах.

Это «принцип способа деятельности», способ реализации и поведенческих функций и сознания. Этот целевой принцип отвечает на вопрос «как» в человеческом поведении.

Третий принцип – «Гармония»

Человек живет в условиях отсутствия исчерпывающих знаний об окружающем мире. Непознанные процессы существуют и «живут своей жизнью». Каждый день человек узнает о природе вещей нечто новое. Это пик формирования знаний об окружающем мире, однако в общую концепцию понятий они встраиваются не всегда сразу.

Новые теории появляются, меняя предшествующие, и часто даже не доживают до момента их осознания и массового использования. С другой стороны, незнание процессов не умаляет степени влияния их на жизнь общества.

Только достижения человека, не противоречащие окружающему миру, не вызывают встречных деструктивных процессов.

Поэтому успешная деятельность человека по преобразованию окружающего мира в своих целях возможна только при гармонизации с процессами и законами окружающего мира, независимо от их известности и степени познания.

Это принцип ограничительный, определяющий область деятельности, принцип взаимодействия со средой обитания. Это – «принцип области деятельности». Это – принцип пространственной и временной области. Это – привязка деятельности человека к материальному миру

Третий принцип отвечает за вопросы человека «что, где и когда» практически делать. Человек сам является частью окружающего его мира, и на него распространяются действующие законы природы.

Этот факт определяет рекурсивность в природе деятельности человека, рекурсивность, имеющую пространственные и временные характеристики, которая не меняет его жизни в случае деструктуризации другими природными рекурсивными процессами.

Именно поэтому изменения в жизни человека либо должны быть ожидаемыми, либо деятельность человека не должна иметь нежелательных деструктивных последствий для него самого. В этом смысл третьего принципа цивилизации.

4. Авторский глоссарий

4.1 Гармонизация

«Гармонизация — Основа существования современной Цивилизации.

Принципы гармонизации современной Цивилизации:

  • Для людей
  • Разумно
  • В гармонии с природой»

Идеология Цивилизации. Анатолий Кохан 20.02.2015

Гармонизация (определение из сторонних источников) — взаимное согласование, сведение в систему, унификация, координация, упорядочение, обеспечение взаимного соответствия процессов, отношений и т.п.

4.2 Объективность и субъективность

Понятия объективного и субъективного в современном языке.

Рассмотрим понятие «объективность». Мы пользуемся этим понятием в качестве контраста к понятию «субъективного». И каждому понятны оба понятия. Если не вдаваться в подробности, то элементарная логика, следующая из определения понятий, указывает на тот факт, что объективность, в принципе, не доступна человеку. При этом понятие субъективного так же теряет смысл, поскольку оно распространяется на все, что угодно. Знание этих фактов никого не смущает и люди продолжают ими пользоваться, по сути преувеличивая значимость своих слов и намеренно вводя в заблуждение собеседника. При этом значение длинной, ничего не значащей фразы может быть, например, «я номер один», другой, «вы мне симпатичны», по сути, это фактическая потеря языка. Для выражения щенячьих эмоций достаточно взгляда и движения хвоста.

«Объективность, в принципе не доступна человеку. При этом понятие Субъективного так же теряет смысл, поскольку оно распространяется на все, что угодно.»

Идеология Цивилизации, Анатолий Кохан, 20.02.2015

Понятие субъективности используется исключительно с целью подчеркнуть неприменимость понятия «объективность».

Определения из сторонних источников

Субъективность — это выражение представлений человека (мыслящего субъекта) об окружающем мире, его точки зрения, чувства, убеждения и желания. В философии термин обычно противопоставляется объективности.

Объективность — принадлежность объекту, независимость от субъекта; характеристика факторов или процессов, которые не зависят от воли или желания человека (человечества).

4.3 Истина

Истина как «согласие интеллекта с реальной вещью или соответствие ей». Совокупность понятий «Истина» и «Ложь» составляют «двоичную систему счисления». В математике используется понятия Истина и Ложь в качестве Логики, и рассматриваются они как система отношения к какому-либо объекту: «Да» или «Нет». Что касается двоичных систем счисления и математической логики, то это современные понятия, используемые в вычислительных системах, высоко формализованы, точны и относятся к отраслевым областям знаний и коммуникаций человека.

Причина применимости понятия Истина в таких конструкциях определена лишь тем, что касается не реалий, а моделей, несущих те или иные ограничения. Истина, как гносеологическая характеристика мышления, в существующем понимании является предметом нестабильного состояния, что позволяет смешивать понятия и присваивать объектам и субъектам, в том числе себе, несуществующие качества. Истина существует независимо от человека, и она ему неизвестна, таким образом, данное понятие не может быть использовано в отношении какой-либо формулируемой информации.

Понятие Истина может быть использована только в конструкциях «Истина есть» или «Истина неизвестна», без каких-либо описаний подробностей, позволяющих возводить положения высокого порядка в «абсолют».

«Истина существует независимо от человека, и она ему неизвестна, таким образом, данное понятие не может быть использовано в отношении какой-либо формулируемой информации. Предмет существует как Истина, однако для человека, он всего лишь Осязаемое Описание.»

Идеология Цивилизации, Анатолий Кохан, 22.02.2015

Определения из сторонних источников:

Истина — гносеологическая характеристика мышления в его отношении к своему предмету. Мысль называется истинной (или истиной), если она соответствует предмету.

Двоичная система счисления — позиционная система счисления с основанием 2.

Математическая логика — раздел математики, изучающий математические обозначения, формальные системы, доказуемость математических суждений, природу математического доказательства в целом, вычислимость и прочие аспекты оснований математики.

4.4 Эго и Личность

Эго - Важнейшая характеристика живого организма, определяющего его самоидентификацию. Природа «Я», лежит гораздо глубже традиционных определений. «Я» находится на уровне природной ориентации, на преобразовании себя и окружающего мира вокруг себя. В основе «Я» лежит мотивация к движению, заставляющая сделать первый вздох в жизни. «Я» — это мотивация, заставляющая делиться клетки после зачатия.

«Эго – это самостоятельная мотивация сделать этот мир лучше.»

Идеология Цивилизации, Анатолий Кохан, 22.02.2015

Личность. Традиционно понятие Личности и Эго, разделены. Эго принято считать частью Личности. Личности, которая кроме самоидентификации, обладает еще и талантами, навыками социальными, психологическими и интеллектуальными. В целом, это не совсем верно. Способности человека определяются совокупностью возможностей его организма, понятийной картиной окружающего мира, областью, в которой получен опыт самостоятельного творчества. Мы можем свернуть определение посредством логического вывода. Личность – это, полученная посредством реализации Эго, совокупность возможностей понятийной картины окружающего мира, области, в которой получен опыт самостоятельного творчества.

Однако определение, приведенное выше попахивает мистикой. Понятие возможности в современном языке близко к магии, которую не критикуют, поскольку удачное время для ее критики наступает вместе со смертью субъекта. Способности человека определяются единственным критерием, сделанными делами, оставленным участием в событиях.

При детальном рассмотрении «я мог бы…», рассмотрение троеточия приводит к выводу, что «не смог». Возможности же по решению тех или иных задач определяются опытом субъекта в аналогичных действиях. Причем это работает исключительно с типовыми действиями. Если у вас сложилось иное впечатление, то вы просто не смогли правильно оценить и разобраться в сути решения проблемы.

Определения из сторонних источников:

Эго (лат. ego — «я») — согласно психоаналитической теории, та часть человеческой личности, которая осознаётся как «Я» и находится в контакте с окружающим миром посредством восприятия. Эго осуществляет планирование, оценки, запоминание и иными путями реагирует на воздействие физического и социального окружения.

Личность – исключительно совокупность навыков по преобразованию окружающего пространства, и если для характеристики личности вам потребовалось слово «талант», вы просто не смогли классифицировать навыки правильно.”

Идеология Цивилизации, Анатолий Кохан, 22.02.2015

Определения из сторонних источников:

Личность — понятие, выработанное для отображения социальной природы человека, рассмотрения его как субъекта социокультурной жизни, определения его как носителя индивидуального начала, самораскрывающегося в контекстах социальных отношений, общения и предметной деятельности. Под «личностью» могут понимать или человеческого индивида как субъекта отношений и сознательной деятельности («лицо» — в широком смысле слова), или устойчивую систему социально-значимых черт, характеризующих индивида как члена того или иного общества или общности. Хотя эти два понятия — лицо как целостность человека (лат. persona) и личность как его социальный и психологический облик (лат. personalitas) — терминологически вполне различимы, они употребляются иногда как синонимы.

4.5 Власть

Считается, что власть появилась с возникновением человеческого общества и будет в той или иной форме всегда сопутствовать его развитию. Она необходима для организации общественного производства, которое требует подчинения всех участников единой воле, а также для регулирования других взаимоотношений между людьми в обществе.

“Власть - это способность человека противостоять стихиям и вызовам времени, а не угнетать способности другого человека.”

Идеология Цивилизации, Анатолий Кохан, 02.03.2015

Специфической разновидностью власти, является политическая власть — способность определённой социальной группы или класса осуществлять свою волю, оказывать воздействие на деятельность других социальных групп или классов. В отличие от иных видов власти (семейной общественной и др.), политическая власть оказывает своё влияние на большие группы людей, используя в этих целях специально созданный аппарат и специфические средства. Наиболее сильным элементом политической власти является государство и система государственных органов, реализующих государственную власть.

В современных условиях развития Цивилизации традиционные власти потеряли свой смысл, потеряли традиционный смысл понятия государства, потеряла смысл необходимость навязывать свою волю в производственных целях, теряет смысл власть в семейных отношениях.

Определения из сторонних источников

Власть — это возможность и способность навязать свою волю, воздействовать на деятельность и поведение других людей, даже вопреки их сопротивлению. Суть власти не зависит от того, на чём основана такая возможность. Власть может базироваться на различных методах: демократических и авторитарных, честных и нечестных, насилии и мести, обмане, провокациях, вымогательстве, стимулировании, обещаниях и т. д.

4.6 Искусство

Обратите внимание на традиционное определение понятия Искусства* и следующие из него коллапсы, например из него следует, что «Бородинскую битву» в военно-научном материале можно назвать «художественным произведением». Конечно это абсурд, но здесь он просто заметен, хотя присутствует и во всех других выражениях, в которых слово Искусство используется, включая и настоящую книгу.

Целевая функция введения этого слова в язык – создание нематериального псевдо-актива, который можно использовать как актив для введения в заблуждение человека.

Искусство – «слово доминант», обозначающее ничтожество одного по отношению к другому на основании субъективной оценки.”

Идеология Цивилизации, Анатолий Кохан, 26.02.2015

Искусство (наряду с наукой) — один из способов познания, как в естественно-научной, так и в религиозной картине восприятия мира. Понятие искусства крайне широко — оно может проявляться как чрезвычайно развитое мастерство в какой-то определённой области.

Долгое время искусством считался вид культурной деятельности, удовлетворяющий любовь человека к прекрасному. Вместе с эволюцией социально-эстетических норм и оценок, искусством получила право называться любая деятельность, направленная на создание эстетически- выразительных форм.

В масштабах всего общества, искусство — особый способ познания и отражения действительности, одна из форм художественной деятельности общественного сознания и часть духовной культуры как человека, так и всего человечества, многообразный результат творческой деятельности всех поколений. В науке искусством называют как собственно творческую художественную деятельность, так и её результат — художественное произведение.

Определение из сторонних источников:

Искусство (от церк.-слав. искусство (лат. eхperimentum — опыт, проба); ст.-слав. искоусъ — опыт, реже истязание, пытка) — образное осмысление действительности; процесс или итог выражения внутреннего или внешнего (по отношению к творцу) мира в художественном образе; творчество, направленное таким образом, что оно отражает интересующее не только самого автора, но и других людей.

4.7 Правда

Правда – мнение человека, которым он руководствуется в практической деятельности, по сути, принятая понятийная точка.”

Идеология Цивилизации, Анатолий Кохан, 02.03.2015

Определение из сторонних источников:

Правда (Существительное)

Значение

  • верное утверждение; то, что соответствует представлениям об истине (Сказать правду. Твоя правда!)

Международный Центр поддержки

  • правота, справедливость (Судить его надо по правде. Нет на Земле правды!

Правда, в душе человека есть та же кость — его подзаборное «я». В целой личности эти кости, повитые крепкими мускулами души и цветущей кожей, незаметно держат всю душу, а когда душа обеднеет и показывается эта её кость, то невыносимо становится жить около неё: все колет в том человеке, во всем претензия на власть и шипучая злость в бессилии радоваться, и везде «я» и «я». М. М. Пришвин, «Дневники», 1924 г. )

  • свод законов в раннефеодальных государствах (историческое значение) (Русская правда. Салическая правда.)

Синонимы

  • (частичный) истина
  • справедливость

Перевод

  • истина
  • справедливость

6. Печатный орган

  • Ежемесячная Всероссийская газета «Современная школа России». Подписной индекс в каталоге ОАО «Роспечать» 25256, ISBN 2305-3798
  • Международное научное издание «Современная школа России. Вопросы модернизации» ISSN 2306-8906, УДК 373.1.014(470)(082), ББК 74.20, С56

7. Литература

7. 1 Русскоязычные издания:

  • Кохан А.А., K75 «Идеология Современной Цивилизации. Современная Религия Цивилизация», Москва: ЗАО «Компания «Открытый мир», 2015. – 146 с. ISBN 978-5-906153-03-6
  • Кохан А.А., K75 «Истина Современной Цивилизации», Москва, ЗАО «Компания «Открытый мир», 2016. – 50с. ISBN 978-5-906153-06-7

7.2 Иноязычные издания:

  • Kokhan A.A., K75 “Truth Of The Modern Civilization”, Moscow, cJsc “Company “Open world”, 2016, 48 p., pr.sh. – 2,9 ISBN 978-5-906153-06-7
  • Kokhan A.A., K75 Modern Religion of “Civilization” Ideology of the modern civilization, Moscow: cJsc “Open World Company”, 2015. - 146p. ISBN 978-5-906153-03-6

8. Ссылки

Youtube: Социальное правительство Кохана на Youtube

Facebook:Социальное правительство Кохана на Facebook

Vk.com:Социальное правительство Кохана в Vk.com

Ok.ru:Социальное правительство Кохана в Ok.ru

twitter:Социальное правительство Кохана в twitter

9. Примечания

1. Анатолий Кохан «Революция сознания», Всероссийская газета Современная школа России, №5(36), май 2014,

2. Николай Ремезов «Я пришел спасти мир!», Всероссийская газета Современная школа России, №5(36), май 2014,

3. Иоанн X, Блаженнейший Патриарх Антиохийский и всего Востока

4. Анатолий Кохан «Идеология как основа образования», Всероссийская газета Современная школа России, №7(38), июль 2014

5. Анатолий Кохан «Религия Цивилизации: смена парадигм», Всероссийская газета Современная школа России, №8(39), август 2014

6. Анатолий Кохан «Религия Цивилизации: то, что не сказал Зигмунд Фрейд», Всероссийская газета Современная школа России, №9(40), сентябрь 2014

7. Анатолий Кохан «Население нашей планеты и идеология Цивилизации», Всероссийская газета Современная школа России, №10(41), октябрь 2014

8. Анатолий Кохан «Идеология современной цивилизации в коротких сказках», Всероссийская газета Современная школа России, №11(42), ноябрь 2014

9. Анатолий Кохан «Русские корни идеологии современной цивилизации», Всероссийская газета Современная школа России, №13(43), декабрь 2014

10. Анатолий Кохан «Какая идеология нужна России?», Всероссийская газета Современная школа России, №1(44), январь 2015

11. Анатолий Кохан 2015 «Идеология Цивилизации и реальное мировоззрение», Всероссийская газета Современная школа России, №2(45), февраль 2015

12. Анатолий Кохан «Центр поддержки Open World Campus», Всероссийская газета Современная школа России, №3(46), март 2015

13. Анатолий Кохан «Что такое Идеология Цивилизации и зачем она нужна», Всероссийская газета Современная школа России, №4(47), апрель 2015

14. Анатолий Кохан «Дискуссии о современной идеологии», Всероссийская газета Современная школа России (спец. выпуск), №5(48), май 2015

15. Анатолий Кохан «Вышла книга Анатолий Кохана «Идеология Современной Цивилизации», Всероссийская газета Современная школа России, №6(49), июнь 2015

16. Анатолий Кохан «Вышла книга Анатолий Кохана «Модель современного распределения деятельности современной цивилизации», Всероссийская газета Современная школа России, №6(49), июнь 2015

17. Анатолий Кохан представил книгу «Идеология Современной Цивилизации. Современная Религия Цивилизации», Всероссийская газета Современная школа России, №7(50), июль 2015

18. Анатолий Кохан «Когнитивные искажения: зачем изучать Идеологию Современной Цивилизации?», Всероссийская газета Современная школа России, №8(51), август 2015

19. Анатолий Кохан «Путь к Творцу – или археология веры и вероучений в Цивилизации», Всероссийская газета Современная школа России, №8(51), август 2015

20. Анатолий Кохан «Идеология Современной Цивилизации противостоит псевдо науке», Всероссийская газета Современная школа России, №9(52), сентябрь 2015

21. Анатолий Кохан «В природе все связано и существует по единым законам. Это наука», Всероссийская газета Современная школа России, №10(53), октябрь 2015

22. Анатолий Кохан «Мы часть мира и сами создаем в этом мире свой дом. Это миссия», Всероссийская газета Современная школа России, №10(53), октябрь 2015

23. Анатолий Кохан «Хартия Прав Человека на Культуру Современной Цивилизации», Всероссийская газета Современная школа России, №11(54), ноябрь 2015

24. Анатолий Кохан«Путь человека в Цивилизации – успех в делах и ремеслах», Всероссийская газета Современная школа России, №11(54), ноябрь 2015

25. Анатолий Кохан «Основа Цивилизации- мораль развития и это – путь разума», Всероссийская газета Современная школа России, №11(54), ноябрь 2015

26. Анатолий Кохан «Естественный путь», Всероссийская газета Современная школа России, №12(55), декабрь 2015

27. Анатолий Кохан «Революция сознания в Современной Цивилизации», Всероссийская газета Современная школа России, №1(56), январь 2016

28. Анатолий Кохан «Выпуск лейтенантов» или «Черный воротничок мародера», Всероссийская газета Современная школа России, №1(56), январь 2016

29. Анатолий Кохан «Дискредитация образования – оппортунизм чиновников или спланированная акция оппозиции?», Всероссийская газета Современная школа России, №2(57), февраль 2016

30. Анатолий Кохан «Социальное правительство Анатолия Кохана – предвыборная программа по выборам в ГД Федерального Собрания РФ 2016», Всероссийская газета Современная школа России, №2(57), февраль 2016

31. Анатолий Кохан «Борьба с коррупцией и расточительством», Всероссийская газета Современная школа России, №3(58), март 2016

32. Анатолий Кохан «Социальные вопросы образования», Всероссийская газета Современная школа России, №3(58), март 2016

33. Анатолий Кохан «Для каждого человека есть свой сложный вопрос», Всероссийская газета Современная школа России, №4(59), апрель 2016

34. Нателла Горшкова «Идеология Современной Цивилизации – это фундамент стабильного общества», Всероссийская газета Современная школа России, №5(60), май 2016

35. Анатолий Кохан «Говоря о коррупции», Всероссийская газета Современная школа России, №5(60), май 2016

36. Анатолий Кохан «Преконфигурация сознания человека для достижения технологических компетенций или концепция Кохана по созданию систем эксплуатации разума человека», Всероссийская газета Современная школа России, №5(60), май 2016 (http://kohan.ru/work.html)

37. Анатолий Кохан «Партия Власти», Всероссийская газета Современная школа России, №6(61), июнь 2016

38. Анатолий Кохан «Инвестиции в эксплуатацию разума», Всероссийская газета Современная школа России, №6(61), июнь 2016

39. Анатолий Кохан «Социальные перспективы», Всероссийская газета Современная школа России, №7(62), июль 2016

40. Анатолий Кохан «Воспользуемся ли мы шансом изменить мир?», Всероссийская газета Современная школа России, №7(62), июль 2016

41. Анатолий Кохан «Новые форматы в политике», Всероссийская газета Современная школа России, №7(62), июль 2016

42. Нателла Горшкова «Сделать этот мир лучше», Всероссийская газета Современная школа России, №8(63), август 2016

43. София Шудегова «Социальное правительство» в городке «Мечта», Всероссийская газета Современная школа России, №8(63), август 2016

44. Анатолий Кохан «Короткая сказка о завтра», Всероссийская газета Современная школа России, №8(63), август 2016

45. Анатолий Кохан «Идеология Современной Цивилизации», Всероссийская газета Современная школа России, №9(64), сентябрь 2016

46. Анатолий Кохан «Концепция развития Современного общества Анатолия Кохана», Всероссийская газета Современная школа России, №9(64), сентябрь 2016

47. Анатолий Кохан «За дисквалификацией российских спортсменов последует дисквалификация российской науки», Всероссийская газета Современная школа России, №9(64), сентябрь 2016

48. Беседа с Екатериной Плетневой (заместитель председателя – комитета ГД РФ от КПРФ) «Дискуссии о современной идеологии», Всероссийская газета СШР, №2 (45), февраль 2015

49. Беседа с депутатом ГД РФ от ЛДПР Ярославом Ниловым «Какая идеология нужна России», Всероссийская газета СШР, №1 (44), январь 2015

50. Беседа с Ириной Белых (депутат ГД Федерального Собрания РФ) «Нам нужна вменяемая, действенная и современная идеология» Всероссийская газета СШР, №2 (45), февраль 2015

Анатолий Кохан